ГлавнаяУслуги

Внедрение клинических рекомендаций по федеральному закону № 489 в медицинской организации

Присоединяйтесь! Новый еженедельный бесплатный вебинар "Простой и удобный контроль соблюдения клин. рекомендаций":
Для регистрации звоните или оставьте заявку на сайте!

	

1 января 2022 года вступил в силу Закон о клинических рекомендациях №489-ФЗ.

На этой странице мы подробно разберем что это такое, чем грозит неисполнение, как внедрить клинические рекомендации и как с ними работать.

!

Что такое клинические рекомендации минздрава РФ

Список клинических рекомендаций Министерства Здравоохранения РФ

Внедрение клинических рекомендаций – большой комплекс взаимосвязанных сложных работ, для эффективного проведения которых нужны профильный опыт и специальные инструменты.

В основе предлагаемого нами проекта внедрения КР лежат:

  • опыт работы с нормативными и клиническими документами, создания учебных материалов и организации обучения;
  • специально спроектированный Портал внедрения КР, включающий правовой, информационный, образовательный и контрольный сегменты;
  • автоматизированная информационная система контроля исполнения КР;
  • опыт подобных работ, которые мы проводим в настоящее время.

В ходе проекта выполняются работы:

  • улучшение наглядности и эргономичности КР для повышения удобства их использования;
  • разработка протоколов ведения пациента на основе КР с учетом Ваших индивидуальных предпочтений;
  • организация обучения и автоматического тестирования знаний персоналом КР и протоколов;
  • создание АИС поддержки принятия решений и контроля исполнения КР;
  • создание системы мотивации персонала на исполнение КР.

Реализация проекта позволит Вам уже в течение первых двух месяцев:

  • активно вовлечь Ваш персонал в работу по внедрению КР;
  • получить практический эффект от внедрения КР;
  • подготовиться к проверке Росздравнадзора по исполнению Федерального закона №489-ФЗ.

Стоимость и продолжительность проекта зависит от состава работ и количества внедряемых КР.

В случае Вашей заинтересованности готовы ответить на Ваши вопросы и обсудить детали Вашего проекта.


!

Индивидуальный практический вебинар по внедрению КР

Схема внедрения клинических рекомендаций в МО

1.png

Какие документы помогут доказать при проверке, что медицинская организация соблюдает клинические рекомендации (КР)

  • приказ о назначении ответственного за внедрение КР и обучение сотрудников,
  • утвержденный приказом полный перечень КР в соответствии с профилями оказываемой в МО медпомощи,
  • приказ о создании в МО рабочей группы по разработке локальных клинических протоколов,
  • утвержденный приказом порядок разработки локальных клинических протоколов,
  • план-график внутреннего обучения медработников по применению КР и локальных клинических протоколов,
  • записи в журнале обучения и тестирования персонала по теме применения КР и локальных клинических протоколов,
  • утвержденные приказами локальные клинические протоколы по заболеваниям в соответствии с профилями оказываемой в МО медпомощи,
  • чек-листы для внутреннего аудита по соблюдению КР,
  • акты и отчеты по результатам внутренних проверок соблюдения КР.

Внедрение клинических рекомендаций

Оставить заявку

Клинические рекомендации. Внедрение в медицинской организации клинических рекомендаций и алгоритмов ведения пациентов, 72 ак.ч.

Стоимость услуг: 5 900 от 4 900 руб.
Баллы в системе НМФО
Оставить заявку

Приглашаем на бесплатный вебинар "Как просто и удобно внедрять клинические рекомендации в вашей медицинской организации"
Регистрируйтесь и получите чек-лист документов для прохождения проверки

	

Вернуться назад
У Вас есть вопросы?
Оставьте Ваш номер, и наш специалист перезвонит Вам!
Акции и скидки:
Скидки до 10% на курс
О текущих скидках спрашивайте у менеджеров.
Маркировка – легкий старт и 15% скидка!
Подготовим к работе в Системе маркировки: 1. Скидка 15% клиентам нашего Учебного центра. 2. Участникам акции бесплатн...
Возвращайтесь сами и приводите коллег!
Всем нашим слушателям мы дарим возможность получить скидку 10% на новый курс как для себя, так и для своих коллег!